Преимущества работы в

ООО «ИНТЕКСИКА»

Мы растем, расширяемся и ищем новых членов команды.
Станьте частью команды ИНТЕКСИКА!
Специалист колл-центра

Должностные обязанности:

  • Приём входящих звонков от покупателей.
  • Консультирование по, акциям, по вопросам доставки и оплаты заказов.
  • Оформление заказов (физические и юридические лица).
  • Обеспечение процесса продаж продукции от поступления заявки до отгрузки.
  • Обработка заказов от покупателей.
  • Получение обратной связи от покупателей.
  • Ведение отчетности.

Требования к квалификации:

  • Грамотная речь, энергичность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность;
  • Высшее образование (желательно).
  • Опыт в сфере продаж будет Вашим преимуществом.
  • Нацеленность на результат.
  • Готовность работать в интенсивном режиме.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение работать в режиме многозадачности.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Официальная заработная плата (оклад + ежемесячный % от продаж).
  • График работы: 2/2, 3/3 (по 12 часов), обсуждается на собеседовании.
  • Корпоративное обучение.
  • Профессиональный, карьерный и личностный рост.
  • Дружный профессиональный коллектив.

Водитель-курьер с личным автомобилем (на праздники и выходные дни)
Заработная плата: от 24 000 руб. на руки

Частичная занятость, гибкий график

Обязанности:

  • Получение заказов на складе и доставка согласно маршруту;
  • Работа в мобильном приложении, периодически с накладными;
  • Работа с наличным расчётом.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы как плюс;
  • Хорошее знание Москвы;
  • Наличие автомобиля и водительских прав категории В;
  • Наличие смартфона на базе Android.

Условия:

  • Средняя загрузка около 20 заказов в день;
  • Длительность рабочего дня зависит от количества заказов;
  • Предоставляется мобильная связь;
  • График работы: выходные и праздничные дни (2/5);
  • Заработная плата сдельная;
  • Стоимость одного доставленного заказа 90-150 руб.;
  • ЗП — 1 раз в месяц;
  • Оформление по договору.
Комьюнити-менеджер

Полная занятость, удаленная работа
Зарплата: от 25 000 рублей

Мы расширяем отдел смм и ищем людей, которые успешно делают комьюнити менеджмент и внимательно читают тексты, в том числе, вакансии).

Требования:

  • Опыт работы 1 — 3 года SMM-менеджером для клиентского сервиса или в поддержке пользователей;
  • Высокий уровень грамотности;
  • Отличное знание принципов работы сайта и интернет-магазина.

Обязанности:

  • Прямое общение с клиентами в онлайн-чате и социальных сетях;
  • Консультирование клиентов: объяснять, как создать заказ, отвечать на вопросы, как оплатить, какие бывают препараты и другие;
  • Подготовка и публикация в социальных сетях анонсов;
  • Мониторинг социальных сетей на предмет новых вопросов и комментариев пользователей;
  • Работа с системами статистики социальных сетей, Яндекс Метрика;
  • Работа с отзывами.

Условия:

  • «Белая» заработная плата, уровень по итогам собеседования;
  • Можно работать из дома;
  • Основной офис и центральный склад компании находятся в Москве;
Начальник склада

Обязанности:

  • Оперативное управление и организация работы склада;
  • Организация комплектации ТМЦ;
  • Управление проектами по совершенствованию и оптимизации логистических бизнес-процессов согласно стратегии компании;
  • Обеспечение текущих изменений на аптечном складе, обеспечение фармацевтического порядка;
  • Разработка и контроль соблюдения стандартов качества;
  • Управление персоналом более 200 человек;
  • Бюджетирование, планирование и контроль затрат;
  • Соблюдение требований, предъявляемых к фарм.складам;
  • Организация системы предупреждения появления ошибок, контроль качества работы склада (количеством претензий от клиентов).

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет на фармацевтических/аптечных складах или от 3-х лет в экспресс-доставке!
  • Управление рабочим коллективом склада (не менее 100 человек);
  • Знание стандартов, технических условий, нормативов на хранение ТМЦ;
  • Организаторские способности, инициатива, ответственность, системность;
  • Уверенно владеет ПК и программами для построения маршрутов, а также учетной системой 1С.
Программист 1С

Обязанности:

  • Сбор требований к IT-решениям от бизнеса, предварительный анализ требований, выбор ИТ-решений;
  • Анализ информационных потоков между модулями Информационной системы (ИС), между ИС и внешними системами;
  • Ведение проекта с начала этапа разработки до окончания внедрения.

Требования:

  • Знание бизнес-процессов склада и логистики, операции складского товародвижения;
  • Опыт разработки на платформе 1С 8 от 4-х лет;
  • Приветствуются знания технологий складского учета, адресного хранения, курьерской доставки, транспортной логистики;
  • Знание MS SQL сервер, T-SQL;
  • Отличные знания программного языка 1С 8.3, объектов и механизмов платформы;
  • Опыт работы с веб-сервисами, http-сервисами, XDTO;
  • Опыт разработки механизмов обмена данными в форматах XML, JSON.

Условия:

  • Работа в !КЛАССНОМ! офисе в стиле «Loft» в 5 мин пешком от м. Кутузовская;
  • Полностью «белая» заработная плата (по результатам встречи);
  • График работы: 5/2 Пн – Пт с 10:00 до 19:00 или удалённо;
  • Оформление по ТК РФ (по трудовой с первого дня);
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • 100% оплата больничных, отпусков;
  • Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Оборудованная кухня, где всегда всё в наличии;
  • Молодой коллектив из разработчиков, маркетологов и дизайнеров.
  • Прокачка профессиональных скиллов, работа с интересными онлайн — проектами и большими объемами!
  • Идеи приветствуются и реализуются, проводим эксперименты и всегда развиваемся!
  • Мы не ограничиваем Вас в использовании любых удобных для Вас технологий, которые могли бы решать конкретные задачи нашей компании!
  • Работа строится по методологии Agile!
  • Скорость роста заработной платы зависит только от ваших профессиональных навыков и вовлеченности в работу компании!
  • Без переработок! Компания не приветствует переработки!
  • Многие сотрудники работают с основания и никуда не хотят уходить, потому что у нас устойчивый рост в комфортных условиях, то есть действительно хорошо!
Специалист по тестированию ПО (на базе 1С)

Обязанности:

  • Участие в сборе и анализе бизнес-требовании к функциональности продукта и формирование тестового покрытия на их основании;
  • Разработка и выполнение ручных и автоматизированных тестов;
  • Взаимодействие с разработчиками, подготовка сред для разработки, автоматизация развертывания тестовых стендов;
  • Организация, постановка задачи и выполнение проверки качества продукта в спринте;
  • Совместно с билд-инженером, развитие инфраструктуры для обеспечения качества;
  • Составление отчетов, документирование результатов тестирования и анализ найденных ошибок;
  • Участие в составлении и обновлении технической и пользовательской документации (руководство пользователя, инструкции администратора, технических справок).

Требования:

  • Знания теории тестирования, написание матриц тестирования, чек-листов, ведение и актуализация тестовых сценариев для регрессионного и функционального тестирования;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Хороший уровень владения тест-дизайном, тест-анализом иинструментами автоматизации тестирования;
  • Понимание основ программирования, работы с базами данных на уровне написания запросов, принципов работы с объектами 1С (справочники, документы, регистры, отчеты);
  • Умение настраивать и поддерживать среду непрерывной интеграции;
  • Будет огромным плюсом знание функционала: УНФ, УТ 11, ERP, 1С Аптеки Рарус и др. решений 1С;
  • Будет плюсом опыт тестирования систем WMS.

Условия:

  • Работа в КЛАССНОМ(!) офисе в стиле «Loft» в 5 мин пешком от м. Кутузовская;
  • Полностью «белая» заработная плата (по результатам встречи);
  • График работы: 5/2 Пн – Пт с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ (по трудовой с первого дня);
  • Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
  • Неограниченные перспективы карьерного и профессионального роста;
  • 100% оплата больничных, отпусков;
  • Оборудованная кухня, где всегда всё в наличии;
  • Молодой коллектив из разработчиков, маркетологов и дизайнеров;
  • Интересные задачи, ваши идеи — приветствуются;
  • Работа строится по методологии Agile;
  • Без переработок! Компания не приветствует переработки!
  • Многие сотрудники работают с основания и никуда не хотят уходить, потому что у нас устойчивый рост в комфортных условиях, то есть действительно хорошо!

Ваши резюме для рассмотрения направляйте по электронному адресу: hr@getsize-trenazhor.ru

Getsize